Суббота, 25.11.2017, 06:31
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная СтатьиРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Вертолеты [5]
Мультикоптеры [0]
Авиамодели [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Вертолеты

WLtoys V911 :: FAQ

Здесь я собрал некоторые из часто возникающих проблем с V911 и пути их устранения.

1. Как оттриммировать V911, если его сносит в сторону.

Механическое триммирование.

Для осуществления механического триммирования надо изменять длину тяг от качалок сервоприводов до тарелки автомата перекоса. Изменять длину тяг надо по чуть-чуть. Ниже указано, в каком случае, в каком направлении и для какой тяги надо изменять длину: 
1) Если вертолёт тянет вперёд – снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
2) Если вертолёт тянет назад - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
3) Если вертолёт тянет влево - снимите левую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
4) Если вертолёт тянет вправо - снимите левую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.

После каждого внесённого изменения поднимайте вертолёт и смотрите, куда он пытается сместиться. Повторяйте пункты 1-4 до тех пор, пока ваш вертолёт не будет висеть на одном месте более-менее ровно, т.е. не будет стремиться улететь в сторону. Если он висит почти ровно и не дрейфует, то на этом триммирование можно считать завершённым.

Также можно триммировать вертолет с помощью электронных триммеров пульта.


2. Привязка вертолета к стоковому пульту WLtoys.

Как привязать (забиндить) V911 к оригинальному пульту:*

1. Включаем вертолет
2. Пока светодиод на плате вертолета моргает быстро, включаем пульт 
3. Когда светодиод перестанет моргать и загорится постоянно, выключаем сначала вертолет, потом пульт.
4. Затем включаем пульт, потом вертолет, проверяем связь. Теперь можно приступать к полету.

* В случае с вертолетом - клоном V911 с желтой канопой, его нужно привязывать к пульту после каждого включения. Это действует как с оригинальным пультом от WLtoys, так и с любыми другими. В этом случае пункты 3, 4 выполнять не следует.

3. «Унитазный эффект».

«Унитазный эффект» - это произвольное движение вертолета по кругу без вращения вокруг оси.
Этот эффект может возникать в первую очередь от разбалансированного флайбара. Ниже приведена инструкция, как его отбалансировать.

Снимите флайбар с вертолета, оденьте на иголку, затем посмотрите, какая сторона опустилась ниже. Чтобы устранить дисбаланс, можно стачивать с торца перевешивающую сторону наждачной бумагой до тех пор, пока флайбар не встанет в ровное горизонтальное положение. Также можно балансировать флайбар с помощью термоусадочной трубки или кусочков изоленты.


Если флайбар отбалансирован хорошо, а вертолет все равно унитазит, попробуйте поменять местами лопасти, переставить тяги и т.д. Кроме этого, проверьте тарелку перекоса: зазор между ее частями должен быть одинаковым со всех сторон и шириной не более 0,7 мм.

Также «унитаз» может возникать из-за погнутого винта, крепящего флайбар. Если винт изогнут, попробуйте выпрямить его плоскогубцами или поставьте новый.

Существуют также и другие причины, из-за которых возникает "унитаз".


4. Вибрация вертолета

Если вертолет вибрирует, возможно, у него разбалансированы лопасти. Чтобы проверить их балансировку, отсоедините от них все тяги и покрутите рукой винт. Та лопасть, которая наклонится сильнее, более тяжелая. Аккуратно стачивайте край лопасти наждачной бумагой, пока лопасти после поворота винта рукой не будут наклонены примерно одинаково. Небольшое отклонение допускается.

Если вибрация происходит только при использовании тяжелых аккумуляторов, например, на 200mAh, стоит попробовать поменять тяги, идущие от флайбара к лопастям. Менять тяги нужно обе сразу.


5. Дергание и увод хвоста

Если у вертолета сильно дергается хвост, возможно, неисправен хвостовой мотор, и он скоро выйдет из строя.
Небольшое дергание в висении ближе к концу полета и после резких поворотов допускается, так как это происходит из-за слишком чувствительного гироскопа.
Если амплитуда дергания достигает 5-10 мм, скорее всего, причиной служит изношенный пиньен и/или основная шестерня либо деформированная рама.

Когда у вертолета уводит хвост против часовой стрелки (вправо) и компенсируется с пульта двумя-тремя щелчками триммера (нажимая триммер вправо), это нормально и характерно для данной модели. 
Если хвост уводит по часовой стрелке (влево), компенсировать приходится на 5-11 щелчков (нажимая триммер влево), возможно, скоро выйдет из строя хвостовой мотор и требуется его замена. 

Чтобы устранить увод хвоста против часовой стрелки, можно установить мотор основного ротора (ОР) от вертолета GreatWall XieDa 9958 (HK-190).
Устранить дрейф хвоста против часовой стрелки в конце полета, возникающий из-за нехватки электричества для основного мотора, можно следующим способом:
http://forum.rcdesign.ru/blogs/122562/blog16776.html


6. Зарядка аккумуляторов

В процессе многочисленных наблюдений, мне удалось сделать вывод, что аккумуляторы лучше всего заряжать не сразу после полета, а через некоторое время. Сейчас я остановился на таком варианте: от окончания полета до начала зарядки должно пройти не менее 1,5 часов (а точнее 1 час 40 минут), и от конца зарядки до начала следующего полета должно пройти такое же время. Лишь при соблюдении этого условия мне удалось долгое время сохранять работоспособность аккумуляторов. На данный момент один из моих аккумуляторов, находясь на таком режиме зарядки, уже отработал около 130 циклов до полной потери работоспособности.

Кроме штатного зарядного устройства, можно использовать многофункциональные зарядные устройства, например, iMAX B6, Turnigy Accucell 6 и т.п.


7. Увеличение времени полета

Чтобы вертолет летал дольше, можно использовать аккумуляторы повышенной емкости на 150 mAh. Время полета с ними составит 7-8 минут, в отличие о 5-6 минут со штатными. Аккумуляторы на 200 mAh также можно использовать, но с ними центр тяжести довольно сильно смещается назад, и, кроме того, двигатель ОР может быстрее выйти из строя из-за их тяжести.


8. Улучшение полетных характеристик

Кроме родных запчастей, на V911 можно устанавливать такие улучшенные запчасти, как:

- основной мотор для GreatWall Xieda 9958*
- флайбар от BenMa Helios 100
- тарелку перекоса с "рыбьим глазом" (латунным шариком) и карбоновый вал от QF1001 (желтого V911)
- хвостовой мотор от GW XieDa 9958* или Align T-Rex 100

* Моторы от XieDa 9958 в редких случаях могут ухудшать полетные характеристики: в частности, замедлять набор высоты.

Не рекомендуется установка алюминиевых тарелки перекоса и наконечника вала ОР. Из-за их большого веса сильно уменьшается время полета.


9. Использование многофункциональной программируемой аппаратуры

С вертолетом V911, кроме стокового, можно использовать программируемые передатчики, например, Turnigy 9X.

Как привязать (забиндить) вертолет V911 к передатчику Turnigy 9X:
1. Включаем вертолет
2. Пока светодиод на плате вертолета моргает быстро, включаем пульт с зажатой кнопкой BIND (находится на задней стороне пульта, на ВЧ-модуле)
3. Когда светодиод на плате вертолета перестанет моргать и загорится постоянно, выключаем сначала вертолет, потом пульт.
4. Включаем сначала пульт, затем вертолет, проверяем связь. Теперь можно приступать к полету.

10. Проблемы с электроникой.

Иногда при съехавшем креплении хвостового мотора по балке происходит короткое замыкание проводков хвостового мотора. При этом может выгореть управляющий транзистор хвостового мотора. Его маркировка -A2sHB. Если сама плата при этом не пострадала, этот транзистор рекомендуется заменить. Аналоги данного транзистора - Si2302 и IRLML2502.
Чтобы исключить возможность короткого замыкания проводов мотора ХР, перед первым полетом сразу проверяйте, приклеено ли крепление мотора ХР к хвостовой балке или же свободно двигается по ней. Во втором случае залейте крепление мотора ХР суперклеем.


11. Установка освещения.

Инструкция по установке освещения на V911 и другие летательные аппараты микрокласса размещена здесь.


Несколько советов по эксплуатации:

- Если в полете на улице Вы видите, что вертолет сносит ветром и он уже далеко от Вас, лучше не пытайтесь вернуть его по воздуху, а сразу бросайте газ. Это значительно облегчит его поиск после падения.

- Во время поиска вертолета после падения старайтесь не включать двигатели, так как лопасти могут быть заблокированы, и, включая двигатели, Вы можете повредить шестерню и спровоцировать преждевременный выход из строя двигателя основного ротора. Лучше подвигайте сервами. Они тоже шуршат, только тише.

- Если Вы видите, что вертолет в полете приближается к препятствию и Вы не сможете избежать столкновения, сразу бросайте газ в «ноль». Это поможет избежать сильных повреждений.
__________________________________

Если возникнут какие-либо вопросы по данному вертолету, обращайтесь ко мне или в профильную тему форума «WLtoys V911».

Удачных полетов!

Категория: Вертолеты | Добавил: Alex_63 (30.01.2015)
Просмотров: 654 | Теги: v911, wltoys | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
RC505 © 2017. All Right Reserved.
Конструктор сайтов - uCoz